36-летняя британка Хейли Лианна решила провести эксперимент.
В течение полугода она загружала свои фотографии в разных образах и выяснила какая внешность больше привлекает мужчин. Об этом сообщает Daily Mail.
Она перевоплощалась в «жгучую брюнетку», «легкую блондинку-тусовщицу», «спортсменку», «бизнес-леди», «без макияжа», «в очках» и в своем обычном виде.
Результаты оказались неожиданными. Оказывается мужчины предпочитают совсем не блондинок, а как раз таки жгучих брюнеток… хотя там скорее сыграло роль декольте, а не цвет волос.
87 парней решительно знакомились с девушкой, причем намекали на быстрое сближение в горизонтальном положении.
В образе легкомысленной блондинки британка привлекала в основном «папиков». 43 взрослых мужчин, большинство из которых оказались женаты. Хэйли считает, что богачей привлек бокал в руке. Её приглашали в рестораны и другие заведения.
Спортсменку выбрали 25 мужчин, причем предлагали первое свидание провести в спортзале.
Бизнес-леди совсем не пользовалась популярностью. Клюнуло всего 8 человек.
Причем, по признанию Хэйли, все они оказались скучными в общении.
И никто не позарился на девушку без макияжа.
Интересно, что в своем настоящем виде британка знакомилась с интересными мужчинами.
Самым выигрышным образом оказался ее естественный и… Вы очень удивитесь! В очках! 36 серьезных мужчин знакомились с ней в этих образах. К сожалению, на образ в очках не клюнул ни один богатый мужчина.
Таким образом, делаем вывод. В ярком образе «жгучей брюнетки» мы соберем самый большой улов, но рыбешка будет мелкая и глупая.
А вот хорошая, жирная рыбеха клюет на умный вид и естественный образ. К сожалению, на фото без макияжа улова не будет совсем. Ох, уж эта рыба, обязательно им наживка нужна!